ЛолиОкита. l "Ну ты же, чёрт возьми, Лионели!" l Амелиии - я куплю тебе на кладбище землиии! (с)
Господа и дамы, есть такой штамп, что Гамлеты - лучшие актёры.
Расскажите, какие у вас отношения со сценой?
Занимаетесь ли вы чем-либо.
И бывают ли ЭИЭ с боязнью сцены?



@темы: Вопрос, Гамлет

Комментарии
18.10.2011 в 14:58

ЛолиОкита. l "Ну ты же, чёрт возьми, Лионели!" l Амелиии - я куплю тебе на кладбище землиии! (с)
Лично от себя - на сцене стою с трёх лет.
Пою в мюзиклах, всячески работаю самостоятельно.
В будущем собираюсь поступать в МХАТ или Щукинское.
Сцены не боюсь почти совсем, только изредка волнуюсь за других.
18.10.2011 в 15:00

Хотел поступить в театральное, в итоге выяснилось, что у меня боязнь сцены.
Импровизировать в расслабленной обстановке - пожалуйста, но под колким взглядом чужих людей, которые ищут к чему бы придраться, становится как-то не по себе и реплики забываешь.
18.10.2011 в 15:04

Святая невинность с глазами Горгоны.
Не совсем сцена, но я ролевик. Часто участвую в РИ живого действия. А так же выступаю на публике - на всевозможных конференциях и научных выставках. В подростковом возрасте сцены побаивался (перед классом-то стоять неудобно было. Неуютно, когда на тебя столько народу смотрит), но годы в цирковой секции выбили эту боязнь напрочь. Легко ориентируюсь на сцене и если что-то идет не так - включаю импровизацию.
18.10.2011 в 15:08

ЛолиОкита. l "Ну ты же, чёрт возьми, Лионели!" l Амелиии - я куплю тебе на кладбище землиии! (с)
кстати, о колких взглядах и чужих людях, мне говорили что это чисто Гамлетовские, у меня срабатывает как самозащита, желание доказать им всем какая я прекрасная)
18.10.2011 в 15:10

У меня срабатывает самозащита, я задираю подбородок и красиво ухожу прочь. :lol:
18.10.2011 в 15:11

ЛолиОкита. l "Ну ты же, чёрт возьми, Лионели!" l Амелиии - я куплю тебе на кладбище землиии! (с)
Double Zero,
+1 )
18.10.2011 в 15:26

Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
Я не ЭИЭ, но скажу именно про знакомого Гама. Надеюсь, так можно)
Мы с ним познакомились именно в театре-студии, ему нравилось репетировать, сочинять сценки (правда, логики там было мало), ему чертовски понравился тот день, когда мы таки вышли на сцену. Правда, когда у нас поменялся проект и начались сдвиги в составе руководителей, он из этого театра ушёл. Но мы с ним до сих пор при встречах разыгрываем импровизации на двоих. И он зачастую входит в раж и играет так, что я начинаю верить. На то и Гамлет... Но в театр возвращаться не собирается.
18.10.2011 в 15:56

гамлеты играют испытывают тягу к игре, когда не реализуются или не востребованы в полной мере их мощные аналитические способности.
18.10.2011 в 16:08

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Я играю в театре, сцены и трибуны всякого рода очень привлекательны. Чувствую искреннюю радость от пребывания на сцене. Свободу, счастье и удовлетворение. Вообще любовь к театру трудно передать словами, это из разряда "чувствую себя на своем месте" :)
jrougre, вы не правы, Гамлет реализует себя по ЧС в случае отсутствия запроса на БИ. Но ЧЭ! В Гамлете она будет всегда. Всегда будет потребность в отношении к себе, в том чтобы на тебя смотрели, обращали внимание. Вы зачеркивайте программу творческой, а это неправильно. Творческая инструмент реализации программы)
18.10.2011 в 16:16

ну может и так)
18.10.2011 в 17:06

«Я с тобой говорил языками огня – я не знаю других языков» (с) Тонюсенькая душевная организация и богатенький исподний мирок
плюсую вышесказанное. на сцене с двенадати, пробую другие профессии, не связанные с публичностью - нравятся, но без сцены никак, хоть убейся. сейчас везде от любительских театров до РИ.
18.10.2011 в 17:32

у меня есть три лица и всего одна маска.
у меня нет боязни сцены (наверно), но я терпеть не могу выступать. даже речи толкать со сцены - не люблю, не хочу, не буду.
вот РИ да. но это совсем другое.)
18.10.2011 в 17:54

...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
Лично я всегда любила играть. Ролевиком так же являюсь)) В театралке занималась год, но делать это своей специальность не собираюсь (впрочем, может и сделаю, искусствовед, мечтающий стать театральным критиком считается?). Кстати театрал. Получаю большое удовольствие от игры не только на сцене, но и в жизни, что приходится делать довольно часто. ))
18.10.2011 в 20:30

ЛолиОкита. l "Ну ты же, чёрт возьми, Лионели!" l Амелиии - я куплю тебе на кладбище землиии! (с)
хехехе
))
догадывалась что среди Гамлетов Игроков в РИ будет немало))
это же просто отлично, ящитаю)
18.10.2011 в 20:38

У меня маленькие спектакли дома/в школе.
Ролевик, собственно. Часто выступала в детском садике ну и т.д. и т.п.
Сцену люблю, правда если перед этим уверена в своей невъ*бенности. Простите.
Но даже несмотря на все это я пойду на хирурга. Ничего общего.
18.10.2011 в 21:13

Жизнь - это яой. Нет кульминации, нет концовки, нет смысла и главного героя периодически ебут. © Я ВСЕ ПОНИМАЮ, НО ЭТОГО МАЛО ©
Накатаю-ка простыню по пунктам :)))) :angel2:
Во первых. Гамы не самые лучшие актеры, просто именно данному ТИМу свойственно лицедейство и его понимание. На деле же Гам может быть как гениальным актером, так и отвратительным. Вспомним, сколько раз во всяческих соц-общалках заявляли, что Гамы пафосны, наиграны и часто слишком эмоциональны. Некоторые даже утверждают, что Гамлеты "пи*дят, как дышат" редко говорят правду, только играют на публику. Такие вот "милые" отзывы показатель НЕ хорошей актерской игры. Так что ТИМ, не индульгенция в данном вопросе. Можно еще и повспоминать гениальных актеров и их ТИМы, там _далеко_ не одни Гамы.
Мои отношения со сценой... Мы друг-друга любим и.... боимся :)))) Вот вам и сразу ответ на четвертый вопрос :) Причем, ИМХО, у Гамов не столько боязнь сцены, а боязнь провала, плохо _выглядеть_ на сцене. Что вполне вписывается в хар-ки ТИМа :)
Еще о сцене (театре) и себе любимом :) :shuffle: Вырос в театре (там работали мои родители), хотел поступать в театральное, отговорили. Мать-режиссер посчитала ,что пусть актер из меня и получится, но это навредит социализации, тонкой душевной организации и т.д. любимого чада :) Как сферическое гамло в вакууме мечтаю работать в театре.... Но не актером.... а художником бутафором, что безумно далеко от сцены, зато _очень_ творчески :))))
Играю в РИ. Кста, РИ вообще ИМХО безумно полезная для Гамлетов штука :))) Делай что хочешь и получай за это не люлей а плюшки :))) :dve: Ну и Гамы для Ри хороши :) Умеем мы поверить во что угодно :)
18.10.2011 в 22:24

ЛолиОкита. l "Ну ты же, чёрт возьми, Лионели!" l Амелиии - я куплю тебе на кладбище землиии! (с)
Про РИ Гамлов
Скажите, а такое явление как ДеРол - это у меня одного его нет и не бывало?
18.10.2011 в 22:29

у меня есть три лица и всего одна маска.
Amelie Lioneli, эмм.. ну у меня бывало, что маска и натура перепутаются %) и я еще пару недель после игры строю фразы "не по-своему", употребляю характерные для героя словечки, жесты, интонации, неосознанно. впрочем, я это могу подцепить даже от случайного знакомца, восхитившего меня.
а так, чтобы "не мочь" - не было. скорее "не хотеть". и уж точно никаких слез по этому поводу %)
18.10.2011 в 22:33

...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
ну это когда так вживаешься в персонажа что потом очень тяжело из него выйти и многие по этому поводу даже реветь начинают
Было-было. Меня "спасло" своего рода то, что персонаж был похож на меня очень, поэтому выйти из роли было проще)
18.10.2011 в 22:38

ЛолиОкита. l "Ну ты же, чёрт возьми, Лионели!" l Амелиии - я куплю тебе на кладбище землиии! (с)
Lawrence D., Мэллис Кляйн,
ого) интересно)

Кстати очень правильная мысль - играть персонажей похожих на себя)
Я просто когда беру персонажа нахожу в себе похожие черты и играю ими)
18.10.2011 в 22:59

Жизнь - это яой. Нет кульминации, нет концовки, нет смысла и главного героя периодически ебут. © Я ВСЕ ПОНИМАЮ, НО ЭТОГО МАЛО ©
Amelie Lioneli, Деролинг... Хм... Была такая вещь. Напугала... Ибо там еще мастер был добрый, любил смешивать реал и денж... Ну, наф такое счастье. С тех пор стараюсь брать персов малопохожих на меня. Так играть интереснее. И переход от игры к реалу почти мгновенен. После игры сразу "разграничиваю" себя и перса. Иначе легко заиграться и потерять себя (даже если это на время, могут быть проблемы). Хотя быстрый отход от ощущения себя персом не мешает мгновенно "включать" его в любой удобный момент. :)))
ЗЫ Брать похожие черты и играть ими реально правильно с точки зрения актерского мастерства. А еще полезно продумать логику перса. Помогает совершать те поступки, что не приемлемы для себя в жизни, но близки персу.
18.10.2011 в 23:07

у меня есть три лица и всего одна маска.
играть противоположностей интереснее! хотя может это только меня так кидает от хаотик ивила до лофул гуда и обратно с завидным постоянством...
18.10.2011 в 23:11

Жизнь - это яой. Нет кульминации, нет концовки, нет смысла и главного героя периодически ебут. © Я ВСЕ ПОНИМАЮ, НО ЭТОГО МАЛО ©
Lawrence D., :friend: Не только :) см. комент выше ;)
19.10.2011 в 00:09

Do you believe in love like I believe in pain?
Amelie Lioneli, если привязывать это к соционике, то дерол характерен для конструктивистов, не характерен - для эмотивистов. Эмотивисты не вовлекаются в свои эмоции так сильно, как конструктивисты, им менее свойственно "зависать" в каких-то состояниях, они легче отстраняются от них при желании, переключаются между ними. Гамлет - конструктивист, так что для него дерол вполне характерен.
19.10.2011 в 01:33

I am so much more than Royal.
7 лет занимаюсь театром Х) не знаю как там с "лучшим", но я в экстазе от того, что имею возможность выходить на сцену, когда в зале есть зрители.
20.10.2011 в 15:50

Eat me. Drink me.
Кстати очень правильная мысль - играть персонажей похожих на себя
Мой Мастер наоборот говорил мне, что "себя" играть не стоит) Что всегда нужно брать максимально непохожих.
-Green-, вот да, согласна со всем, что Вы сказали)
20.10.2011 в 15:51

Eat me. Drink me.
но я в экстазе от того, что имею возможность выходить на сцену, когда в зале есть зрители
Дааа.
21.10.2011 в 00:45

Жизнь - это яой. Нет кульминации, нет концовки, нет смысла и главного героя периодически ебут. © Я ВСЕ ПОНИМАЮ, НО ЭТОГО МАЛО ©
22.10.2011 в 23:47

Vulpes pilum mutat, non mores
Любительский театр, люблю показывать себя как оратор. Была идея поступать на режиссёра, но не сложилось, не потяну вторую творческую профессию. Перед выступлением обычно мандраж, но приятный. Адреналиново.
07.01.2012 в 16:53

Vivremmo insiem, moremmo insiem! (c) Verdi - "Don Carlo"
Amelie Lioneli, есть такой штамп, что Гамлеты - лучшие актёры.
Может и штамп, но тем не менее в большинстве случаев сие есть правда.

Расскажите, какие у вас отношения со сценой?
Лично у нас страстный и бурный вечный роман. Я певица-актриса. Сценой и вообще драмой я живу даже в реальности.

Занимаетесь ли вы чем-либо.
Профессионально - академическим вокалом, то есть - со сцены не схожу.

И бывают ли ЭИЭ с боязнью сцены?
Да. Я такой была, в самом начале выступлений. А теперь страха нет, только очень приятное волнение, помогающее выразить на сцене все, что нужно и более того.

Гамлетесса.