16:28

Legs open: eyes crossed, pressing on the nerve. We all like that, we all like that.
Господа Гамлеты! А прощал ли когда-либо ваш знакомый Макс предательство?
Конкретнее - измена.

@темы: Гамлет и Максим, Мнение Гамлета, Отношения

Комментарии
20.04.2012 в 17:49

he only does it to annoy, because he knows it teases.
Лично мне кажется, это завивисит от человека, а не от его ТИМа.
20.04.2012 в 18:06

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
смотря какого рода предательство.
конкретизируйте плз.
20.04.2012 в 18:25

У каждого - своё забвение.
Я предательство не прощаю.Никому. (Макс)
20.04.2012 в 20:33

Из всех даров Создателя дыхание - наименее оцененный (с)
Мне - прощали.
И именно измену, но был скорее "просто секс на стороне", чем что-то большее.
Вот за большее (увлекся человеком хоть немного в процессе), голову бы сняли.
20.04.2012 в 21:50

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Сама я знаю прекрасного Макса, который любил прекрасную Гексли (нет повести печальнее), но не простил ей измены. Она и умоляла, и плакала и вообще вела себя так, что даже меня бы проняло, а я к изменам отношусь ну ооочень строго. Но он не простил. Хотя сам очень сильно переживал. Так что Макс человек личного принципа, если он решил не прощать (а у Макса этика формальная - основанная на нормах общества. А в нормах общества у нас что? Изменяет - не уважает и не достойна уважения, тем более доверия), то не простит. И тут зависит от того КАКОЙ личный принцип у Макса. Одно знаю точно - не проймет его ничем.
21.04.2012 в 09:45

Лично мне кажется, это завивисит от человека, а не от его ТИМа.
это да. и во вторых - простить не значит принять. простить можно кого угодно, только потом нужен ли будет вам такой человек, на которого вы не можете рассчитывать..
поверить снова гораздо сложнее, чем простить) и ресурс таких "вторых жизней" у всех людей ограничен. у каждого - разным числом. у некоторых - нулём.

макс.
21.04.2012 в 14:52

everything ends
предательства не прощу.
с объяснением "у Макса этика формальная - основанная на нормах общества. А в нормах общества у нас что? Изменяет - не уважает и не достойна уважения, тем более доверия" не согласен. для меня это вопрос собственничества.

Макс.
21.04.2012 в 15:02

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
vassalage, хм, значит, вам по-сути не важно, что девушка/мужчина не самых честных правил, и плевать вы хотели на моральную сторону вопроса, задевает только, что "если ты мое, то будь моим, а если не будешь - значит не мое"?)
21.04.2012 в 15:27

everything ends
Isabel Archer,
хм, значит, вам по-сути не важно, что девушка/мужчина не самых честных правил, и плевать вы хотели на моральную сторону вопроса, задевает только, что "если ты мое, то будь моим, а если не будешь - значит не мое"?)
неверная формулировка. во-первых, вы перекручиваете. я изначально не буду с человеком "не самых честных правил". во-вторых, я объясняю приоритетность появления мыслей. 1. моё трогать нельзя никому, кроме меня. 2. это неправильно. если два человека вместе, они должны быть верны до тех пор, пока вместе. это мой принцип существования пары как таковой.
в вашей формулировке мне не понравилась фраза"Изменяет - не уважает и не достойна уважения, тем более доверия". это слишком стереотипно. да и при чем здесь уважение, когда "измена" и "пара" в моем понятии не существуют вместе.
подытожу: я не ищу оправданий измены (это было в порыве эмоций) или следствий из нее (человек, значит, меня не уважает). я ее просто неприемлю. и не прощу.
21.04.2012 в 15:46

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
vassalage, приоритетность появления мыслей. 1. моё трогать нельзя никому, кроме меня. 2. это неправильно. если два человека вместе, они должны быть верны до тех пор, пока вместе. это мой принцип существования пары как таковой.
Ну, да, я перекрутила логику на этику, так как у самой внимание направлено именно на этическую сторону и я наблюдаю именно это. В каком порядке были мысли у Макса - я не знаю, но я знаю, что задела она именно его принципы. Если бы его интересовало только, что его женщину кто-то тронул, то пострадал бы кто-то, а женщина была бы отвоевана (так часто поступают Наполеон, бывает - Жуков). Но его задело то, что она как раз его предала, не оправдала его надежд и даже унизила. Такое простить он не смог. То есть по-сути камень преткновения был в этической стороне вопроса, хотя, может, его и чисто сенсорная задела, об этом судить не смею.
21.04.2012 в 16:00

everything ends
Isabel Archer, Гамлет в вас узнаваем. особенно в фразе: "Если бы его интересовало только, что его женщину кто-то тронул, то пострадал бы кто-то, а женщина была бы отвоевана" Я уже обсуждал тему измены с Гамлетом, и от него прозвучала очень похожая смыслом фраза. возможно, вам (Гамлетам) хотелось бы, чтобы партнер завоевывал даже таким образом.
вопрос: почему, из-за чего или при каких обстоятельствах Гамлет может изменить?
21.04.2012 в 16:14

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
vassalage, нет, не хочется, уж Гамлету с болевой БС никак не хочется проверять чувства партнера таким образом. Это ж как надо довести Гамлета до измены? Надо его просто и искренне не любить. По-сути программы дуалов похожи в том, что Макс не приемлет измены для партнера, а Гамлет считает измену - неприемлемой и унизительной для себя (я говорю за себя и за "того парня", за тех Гамлетов, которых знаю лично, а не абсолютно за всех). Так что измена для Гамлета не удовольствие - а последняя жертва, в котором он поступается своим телом (а дальше только глотать таблетки и тихонечко умирать). Вы правы в том, что для Гамлета - ревность, контроль, даже подозрительность - это не обуза, а признак внимания (завоевания). Поэтому эта последняя жертва формулируется примерно так "если он не отреагирует даже на это или выкинет меня с радостью избавившись, значит всё, конец истории".
А обстоятельства роли не играют. Разве что его накачают наркотиками и изнасилуют х)
21.04.2012 в 17:48

everything ends
Isabel Archer, благодарю за ответ. вот над этим - Гамлет считает измену - неприемлемой и унизительной для себя - я задумаюсь.
21.04.2012 в 21:28

Legs open: eyes crossed, pressing on the nerve. We all like that, we all like that.
Isabel Archer, солидарен. Да, если мы выбираем партнера, то надолго, ведь критерии оценки Гамлета весьма высоки и я не вижу смысла уходить, если есть замечательный партнер и ты обогрет, накормлен и в любви-ласке.
07.08.2012 в 23:19

Страшное дело похмелье, но это трудность известная, так что не ной. Пить с менестрелем - нелегкое дело...Так что гордись, что остался живой.
Нет. Моё.
Была ситуация, близкая к финишу, но дальше статуса вконтакте у Гамлета не пошло. Гамлету - простил. Щенку, побежавшему, не простил и не прощу. Зашло бы дальше - не простил бы обоих.